Создание скина карты формата *.bmp:
1) Читаете статью про материалы
2) Берёте рисунок из статьи про материалы
3) Открываете этот рисунок стандартной программой Paint;
4) Растягиваете рисунок материалов до нужного размера, то есть до размера вашей будущей карты;
5) Рисуете карту, используя ТОЛЬКО те цвета, которые есть в рисунке материалов, все они подписаны и охарактеризованы, если хотите, можете сначала поэкспериментировать с ними;
6) Сохраняете скин карты с каким-то своим названием; (Для написания используйте только английские буквы и арабские цифры!)
Создание *.ini файла карты:
1) Возьмите за основу (http://ifolder.ru/17367615) - этот ini файл
2) Сохраните его у себя на компьютере рядом со скином карты и откройте для редактирования;
3) Теперь самое интересное - редактируем этот *.ini файл карты:
-------------------------------------------------------------
AddScene = Scene // это принадлежность карты к скинам
PresetName = *** // здесь пишем название карты, используя только английские буквы и арабские цифры
LocationOnPlanet = Vector // здесь мы определяем местоположение скина карты на планете в режиме кампании. Этот параметр НЕ НАДО трогать, если вы не создаёте миссию с применением луа
X = 0
Y = 0
GlobalAcceleration = Vector // здесь мы определяем гравитацию на данной карте, стандартно в картах она равна 19.82, но её можно поменять, например, для создания невесомости, или наоборот, сильной притяжённости
X = 0
Y = 19.82
Terrain = SLTerrain // это принадлежность нашего скина (ландшафта) к скинам (ландшафтам) сцены
PresetName = *** Terrain // здесь пишем название скина SL, заменяя 3 звёздочки, используя только английские буквы и арабские цифры
BitmapFile = ContentFile // вносим в игру скин карты формата *.bmp
Path = // здесь прописываем путь к скину карты, учитывая, что путь надо писать начиная с папки мода, а не с диска, на котором находится игра Cortex Command, например: proba.rte (это папка мода с картой)/scenes (это папка с скинами карт и их файлами *.ini)/proba.bmp (это название скина карты)
WrapX = 0 // здесь мы прописываем, будет ли данная карта круговая/зацикленная по оси X. Если поставить 1, то карта зациклена, если 0, то не зациклена. Чаще используются зацикленные карты по оси X.
WrapY = 0 // здесь мы прописываем, будет ли данная карта круговая/зацикленная по оси Y. Если поставить 1, то карта зациклена, если 0, то не зациклена. Чаще используются НЕ зацикленные карты по оси Y. (если попробуете поставить 1, то сами поймёте почему)
ScrollRatio = Vector // скорость прокрутки игрового поля по оси X и оси Y
X = 1.0
Y = -1.0
BackgroundTexture = ContentFile // здесь прописывается текстура того, что остаётся после уничтожения карты, то бишь земли, базальта, почвы и прочего.
Path = Base.rte/Scenes/Textures/DirtDark.bmp // путь к этой текстуре
AddTerrainFrosting = TerrainFrosting // добавление специального "растущего материала"
TargetMaterial = Material // обозначение того, на чём растёт что-то, что это материал
CopyOf = Topsoil // имя материала, НА КОТОРОМ будет что-то расти
FrostingMaterial = Material // обозначение чего-то растущего, что это материал
CopyOf = Grass // имя материала, КОТОРЫЙ будет расти на ранее заданном
MinThickness = 5 // минимальная высота растущего материала
MaxThickness = 7 // максимальная высота растущего материала
InAirOnly = 1 // обозначение, что растущий материал будет расти только в воздухе, если поставить 0, то растущий материал будет расти везде, даже в базальте, фоне пещер, земле и прочем, что встретиться на его пути.
AddTerrainDebris = TerrainDebris // добавление рассыпаемых случайным образом объектов
CopyOf = Gold // здесь рассыпаемый материал - золото
AddTerrainDebris = TerrainDebris // добавление рассыпаемых случайным образом объектов
CopyOf = Plants // здесь рассыпаемый материал - растения
AddTerrainDebris = TerrainDebris // добавление рассыпаемых случайным образом объектов
CopyOf = Boulders // здесь рассыпаемый материал - большие камни (валуны)
AddBackgroundLayer = SceneLayer // добавление заданного ниже заднего фона
CopyOf = Base.rte/Near Layer // добавлением скал
AddBackgroundLayer = SceneLayer // добавление заданного ниже заднего фона
CopyOf = Base.rte/Clouds Layer // добавляем облачка
AddBackgroundLayer = SceneLayer // добавление заданного ниже заднего фона
CopyOf = Base.rte/Sky Layer // добавляем гор
---------------------------------------------------------------
4) Сохраняем этот *.ini с названием карты для дальнейшего удобства в папке с скином карты
После создания скина карты и *.ini файла карты, надо как-то создать вообще мод:
1) Создаём в папке с игрой папку с названием своего мода и в конце с обязательной припиской .rte. Без этой приписки игра не увидит ваш мод.
2) Создаём в только что созданной папке нашего мода ещё одну папку с названием Scenes;
3) Помещаем в папку Scenes все скины карт и *.ini файлы к ним, для дальнейшего удобства;
4) Создаём в папке с модом файл Index.ini и никак иначе. Это самый первый файл, который запускает игра при обнаружении вашего мода, без него мод работать не будет. Взять Index.ini можно здесь - (http://ifolder.ru/17367988)
Как вы можете увидеть, вы скачали Index.ini. Поместите его в папку с вашим модом, и откройте его;
5) Изменяем Index.ini:
---------------------------------------------------------
DataModule // обязательная приписка
IncludeFile = ***/Scenes.ini // здесь прописывается путь к Scenes.ini, который мы создадим чуть позже. Опять же, путь прописывается от названия папки вашего мода и обязательно с окончанием .rte
-----------------------------------------
6) сохраняем этот Index.ini;
7) Создаём Scenes.ini:
1. Качаем (http://ifolder.ru/17368170)
2. Помещаем скачанный Scenes.ini в папку с вашим модом;
3. Прописываем путь к созданной нами карте - в самом конце Scenes.ini прописываем такую строчку:
-----------------------------------------
IncludeFile = ***/Scenes/proba.ini // 3 звёздочки меняем на название папки нашего мода с окончанием .rte, название файла proba заменяем на название нашего *.ini файла карты
-----------------------------------------
8) Сохраняем только-что изменённый Scenes.ini;
9) Запускаем игру и наслаждаемся игрой с вашим модом! С вашей картой! Ваша карта находится в списке карт для выбора в Скирмиш игре... :)