Как создать актора бесплатно торрент DVDRip

Чат

Опрос

Делать акцент сайта на графику
Всего ответов: 366

Сегодня день рождения

у: DestroyLover(26)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Урок

Как создать актора бесплатно +торрент



Как создать актора с торрента или файлообменника DVDRip качестве.
Новый фильм в жанре Урок безусловно заслуживает внимания всех любителей данного жанра.

В этой статье вы получите базовые знания по созданию акторов. Попробуем сделать папку для .ini нашего актора. Если вы вобще не знаете, что такое акторы, то читайте это. Читаем про AHuman и ACrab. Я в данной статье расскажу именно про них. Остальные типы акторов называются крафтами.

1 ЧАСТЬ:Базовые сведения

Попробуем создать рабочую основу актора. В папке с игрой создаём папку с модом <название мода англ. буквами, стрелки убираем.>.rteОкончание .rte* пишем обязательно, так как если вы его не сделаете, игра начнёт капризничать.Далее создаём в этой папке файл ини под названием Index.ПОлное его название вместе с форматом должно выглядеть так: Index.ini.Заходим в него.там пишем.

DataModule
IncludeFile = <название вашего мода, стрелки убираем>.rte/<название ини актора, стрелки убираем>.ini
перед IncludeFile нажимаем клавишу TAB.Если не нажмёте, вас выбросит во время запуска игры.

После этого идём сюда <название папки с игрой>\Dummy.rte\Actors\Dummy и находим там файл Dummy.ini.Копируем его в нашу папку с модом и называете его как хотите. Я, например, назову Test. Дальше прописываем его путь в Index.ini. Также там понадобяться спрайты актора, вы можете найти их в той же папке ( см. выше)

DataModule
IncludeFile = <название вашего мода, стрелки убираем>.rte/Test.ini

Теперь можно приступить ко 2-ой части тутора: описание параметров .ini

2 ЧАСТЬ:Описание параметров .ini

Полностью описывать не буду, т.к параметры очень схожи с параметрами оружия, скажу только самое важное:

1)

Quote
Health = 100

Health - это кол. жизненной энергии вашего актора. Конечно, это не сильно спасёт его от выстрела тяжёлой снайперки коалиции в голову, даже если вы поставите хоть 10000. Чтобы значительно увеличить пулестойкость актора, надо улучшить его броню. Об этом потом расскажу.

2)

Quote
JumpTime = 4

Показывает, насколько хватит горючего у джетпака актора, используемого для полёта. Чем больше поставите, тем больше сможете держаться в воздухе.

3)

Quote
SlowTravelSpeed = 0.1
NormalTravelSpeed = 0.5
FastTravelSpeed = 1.5

Данный параметр указывает скорость актора. Есть несколько типов скорости актора, но я обычно изменяю ту, которая находится в Walk Path.

4)

Quote
GibImpulseLimit = 160

Показывает, как долго продержится актор под давлением другого объекта игры, например если на вас упал дропшип. Если в данном параметре стоит небольшое значение (как сейчас), то актор умрет сразу.

5)

Quote
GibWoundLimit = 4

Показывает максимальное кол. пулевых, осколочных повреждений, которое может выдержать актор.

6)

Quote
EntryWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Entry
ExitWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Exit

По моему самый важный параметр актора. Показывает тип материала брони актора. От материала зависит его прочность.

3 ЧАСТЬ:Некоторая помощь, для создания актора с нуля.

Как вы наверно уже знаете, в человекообразном акторе или коротко AHuman, должно быть 2 ноги, 2 руки, туловище и 1 голова.Попробуем приделать актору голову. Повторяю, без головы актор жить не может!

Вот ини код гооловы актора для образца:

Quote
AddEffect = Attachable
PresetName = Dummy Head A
Mass = 19.03
HitsMOs = 1
GetsHitByMOs = 1
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/HeadA.bmp
FrameCount = 1
SpriteOffset = Vector
X = -5
Y = -5
AngularVel = 6
EntryWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Entry
ExitWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Exit
AtomGroup = AtomGroup
AutoGenerate = 1
Material = Material
CopyOf = Civilian Stuff
Resolution = 4
Depth = 0
DeepGroup = AtomGroup
AutoGenerate = 1
Material = Material
CopyOf = Civilian Stuff
Resolution = 6
Depth = 2
DeepCheck = 1
JointStrength = 145
JointStiffness = 0.1
BreakWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Break
JointOffset = Vector
X = 0
Y = 6
DrawAfterParent = 1
AddGib = Gib
GibParticle = MOSRotating
CopyOf = Dummy Head Gib A
Offset = Vector
X = 0
Y = 0
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Micro A
Offset = Vector
X = -6
Y = 0
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSRotating
CopyOf = Dummy Head Gib B
Offset = Vector
X = -2
Y = 3
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Tiny A
Offset = Vector
X = 0.5
Y = 2.5
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
GibImpulseLimit = 160
GibWoundLimit = 4
GibSound = Sound
CopyOf = Bone Crack

Он вставляется в начало ini (см. ini, про которое я рассказавал вначале статьи, т.е. ini Робота Дамми).Такие манипуляции можно проделать и с остальными частями тела. Вот например пример кода рук актора:
Quote
AddActor = Arm
PresetName = Dummy Arm FG A
Mass = 6
HitsMOs = 0
GetsHitByMOs = 1
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/ArmFGA.bmp
FrameCount = 5
SpriteOffset = Vector
X = -6
Y = -3
AngularVel = 6
EntryWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Entry
ExitWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Exit
AtomGroup = AtomGroup
AutoGenerate = 1
Material = Material
CopyOf = Civilian Stuff
Resolution = 4
Depth = 0
DeepCheck = 0
ParentOffset = Vector
X = -1
Y = -4
JointStrength = 185
JointStiffness = 0.5
BreakWound = AEmitter
CopyOf = Wound Bone Break
JointOffset = Vector
X = -3.5
Y = -1
DrawAfterParent = 1
HeldDevice = None
Hand = ContentFile
FilePath = FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/HandFGA.bmp
MaxLength = 12
IdleOffset = Vector
X = 5
Y = 6
MoveSpeed = 0.2
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Tiny A
Offset = Vector
X = -3
Y = -2
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Tiny A
Offset = Vector
X = 3
Y = -2
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Micro A
Offset = Vector
X = -2
Y = -3
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Micro A
Offset = Vector
X = -1
Y = -2
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Panel Orange Micro A
Offset = Vector
X = 5
Y = -3
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Metal Dark Micro A
Offset = Vector
X = 6
Y = -2
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Metal Dark Micro A
Offset = Vector
X = 0
Y = -3
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
AddGib = Gib
GibParticle = MOSParticle
CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
Offset = Vector
X = -4.5
Y = -3
Count = 1
Spread = 0
MinVelocity = 0
MaxVelocity = 0
GibImpulseLimit = 75
GibWoundLimit = 4
GibSound = Sound
CopyOf = Bone Crack
AddActor = Arm
CopyOf = Dummy Arm FG A
PresetName = Dummy Arm BG A
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/ArmBGA.bmp
FrameCount = 5
Hand = ContentFile
FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/HandBGA.bmp

Как вы наверно заметили у актора 2 руки, значит чтобы упростить ini можно написать код, который есть в конце этой цитаты, т.е.:
Quote
AddActor = Arm
CopyOf = Dummy Arm FG A
PresetName = Dummy Arm BG A
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/ArmBGA.bmp
FrameCount = 5
Hand = ContentFile
FilePath = Dummy.rte/Actors/Dummy/HandBGA.bmp

Очень полезно этим пользоваться, когда лень делать ini 2 руки сначала.

Теперь самое важное - скрепление полученных частей:

Quote
Head = Attachable
CopyOf = Dummy Head A
ParentOffset = Vector
X = -1
Y = -13
Jetpack = AEmitter
CopyOf = Jetpack
ParentOffset = Vector
X = -6
Y = -1
JumpTime = 4 // Secs
FGArm = Arm
CopyOf = Dummy Arm FG A
ParentOffset = Vector
X = 0
Y = -8
BGArm = Arm
CopyOf = Dummy Arm BG A
ParentOffset = Vector
X = 4
Y = -9
FGLeg = Leg
CopyOf = Dummy Leg FG A
ParentOffset = Vector
X = 0
Y = 1
BGLeg = Leg
CopyOf = Dummy Leg BG A
ParentOffset = Vector
X = 2
Y = 1

С помощью этого кода вы можете скрепить части актора. Данный код - обязателен в ini актора. Специально для вас я выкладываю готового актора в прикреплениях для образца. Вот и всё!

Test.rte

Источник: http://cortexcommandru.3dn.ru

Категория: Урок
Просмотров: 0


Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни ходил в кино. Блокбастеры, боевики, мелодрамы, комедии – жанры на любой вкус. Современный кинематограф выпускает сотни фильмов в год. Конечно, не все они качественные, не все получают кинонаграды. Не на каждый хочется тратить деньги в кинотеатре. Что же делать? Правильно, нужно скачать фильмы бесплатно. А где и как это сделать? И первое, что приходит на ум – это обратиться к необъятным просторам интернета. Благо, доступ к всемирной паутине сейчас имеется у каждого второго. А вот возможность постоянно ходить в кино есть не у каждого. Да и есть такие картины, которые в кино уже давно не показывают. Интернет дает нам возможность Как создать актора бесплатно и без регистрации в dvdrip качестве.
Одним из удобных способов скачать фильмы бесплатно это скачать с торрента или файлообменника. И наш сайт предоставляет Вам именно такую возможность.

  • Плюс еще отличные фильмы:
  • Всего комментариев: 0
    </td>

    Как создать актора бесплатно торрент вы можете сразу после выхода фильма. У нас на сайте, специально для Вас, мы стараемся выкладывать фильмы сразу после премьеры.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Поиск

    Команда сайта